How to start earning on Forex

 There’s an eternal question: how to start earning on Forex? Why 95 % of Forex participants lose? To answer these questions it is necessary to analyse the situation and recall how everything began. The scheme is more or less the same. We find out about Forex from a source: we use google, we learn how to install the terminal, we install it and begin trading.

As a rule beginners are profit-making. They don’t have a question: how to start earning on Forex. They are not loaded with any knowledge yet, they make deals simply basing on their intuition.

 

  The crucial factor is total absence of emotions (except positive), nervous tension, stress caused by losses. Having traded some days and having understood how simple it is we fill up the deposit with real money. No matter how weird it may seem, the first deposit easily and quickly leaves our terminal. Needless to say that this is considered to be misunderstanding, ridiculous accident and it is necessary to begin from the start. New attempt is going to be successful. But is it?

 

 

After loosing the second deposit, sometimes the first (sometimes even the third), we join an eternal circulation in search of "our own Graal". We hunt the Internet searching for that miracle system, we try one after another, and having tested it we refuse it and go on searching for another. Mastering or better to say testing of each system takes a month or two. It can last for years this way.

how to start earning on Forex

 


  I suggest other variant. All of us have joined Forex to make money. Let's try to draw a parallel to offline business, after all Forex is a kind of business too. How would the same actions look offline? Hoping to become a businessman, a person grasps for any business, invests his time and his money in it. Having wasted some time on this business and having thrown away certain quantity of money, he refuses it. Then he grasps for another, and one more, and more and so on. Is it possible to expect success this way? Apparently not. What would you do in such situation? It seems to me that being occupied with some business, one should not skip from one to another, but deal with one activity. Now we are approaching the answer to the question: how to start earning on Forex.


  Trading system. It is an important component of successful trading. There are plenty of trading systems laid out in Internet. I recommend to start with choosing the time-frame which would be the most suitable for your character. Would it be several minutes, four hours or a whole day schedule. The frame choice also depends on time available. How much time are you determined to devote to trading. If you are occupied by "collateral" work, then you’d better start with one-hour schedule.

 

make money on Forex

  It is impossible to cover all the mistakes and hesitations in one article, so let me mention only the main of them. The next mistake is being torn between display and non-display system. As I have already mentioned, the majority of indicators may change. At the moment of trading they may show one thing, and after that indications are changed. History will show everything in a perfect way. Having looked in the History one would ask how is it possible to trade at a loss rather than how to start earning on Forex.?


 

Having played enough with indicators, the person starts to clear the schedule until there remains bare price. I advise you to try to choose the system with the minimum set of indicators from the very beginning. Study the price, and not the indicators. Only the knowledge/understanding of the price will lead you to profit.
In conclusion, I will recommend you the strategy “in return” as the best variant. As always, there is a minimum of indicators, and very profitable, reliable system. It is simple in understanding and mastering. It is easily processed in History. It is not only possible but highly recommended to train persistently on History and then automatically trade in real. This strategy is perfect for beginners. Further, when you have more experience, there will be no necessity to change it for other one.
I know many experienced traders from the different countries who are in the market more than one year and “in return” is their basic strategy. One should enter in the wave beginning, after correction, and then choose the whole wave at very reasonable risk.

By this article I wanted to lead you to the following conclusion: stop skipping from one strategy to another! Choose one of them and train until it works properly. This is the best way to profitable trade. Many people may need many and many deposits to reach this truth. Learn from the mistakes of others. Take up a strategy and don’t give it up as long as you want to trade profitably.
And the main thing! I can’t but repeat: follow the rules of money management that is MM. Do not risk more than 1-2% of your deposit in each deal. Examine the web page containing the information about management of capital. Learn not to break the rules of MM, add to that good, profitable trading system and … that’s it. The question how to start earning on Forex is solved for you.
This article may be considered as a guide for action.

 

 

   

 

Electric Daisy Violin- Lindsey Stirling (Original Song)

 

 

 

Wish you great profits! Good luck!

 

 

 

 

 

  • How much you can earn on Forex
  • The minimum deposit on Forex
  • Money management
  • "Revenge" strategy
  • Questions - answers
  • Modifications of the “REVENGE” strategy
  • "Sicher" strategy
  • “Backwards” strategy
  • Figures of technical analysis

     

     

     

  •  
    Protected by Copyscape DMCA Copyright Protection

Главная Навигация по сайту Индикаторы Бесплатные сигналы Контакты English
  Kак начать зарабатывать на Forex?
Вечный вопрос : как же начать зарабатывать на рынке Форекс? Почему 95% трейдеров проигрывают? Чтобы ответить, необходимо проанализировать ситуацию и вспомнить, как всё начиналось. Схема приблизительно одинакова, плюс-минус. Из каких-либо источников узнаём о Форексе, «погуглив»,
выясняем, как скачать терминал, устанавливаем и начинаем торговлю.

  Как правило, новички торгуют в плюс. Они ещё не загружены никакими знаниями, совершают сделки просто по наитию. Главный фактор – полное отсутствие эмоций (кроме положительных), нервного напряжения, стресса от потерь. Поторговав несколько дней и поняв, как всё легко и просто, пополняем счёт реальными деньгами. Как это ни странно, первый депозит легко и быстро покидает пределы нашего терминала. Разумеется, это какое-то недоразумение, нелепая случайность. Непременно нужно начать всё заново, вот с новой-то попытки мы уж не оплошаем! Вправду ли не оплошаем?

 

После «слива» второго депозита, иногда первого (у самых-самых – после третьего), подключаемся к вечному круговороту поисков своего «Грааля». Перерываем весь Интернет, ищем ту самую чудо-систему, пробуем одну за другой, протестировав какое-то время, отказываемся от неё и ищем следующую. На освоение, точней, на опробование каждой системы уходит месяц-два. Так может длиться годами. как начать зарабатывать на forex

 


Предлагаю другой вариант. Все мы пришли на валютный рынок для того, чтобы зарабатывать. Давайте попытаемся провести параллель к оффлайн-бизнесу, ведь Форекс – это тоже бизнес. Как бы выглядели те же действия в реальной жизни? Человек в надежде стать предпринимателем хватается за какое-то дело, инвестирует своё время, средства. Потратив какое-то время и спустив N-количество денег, отказывается от этого дела. Хватается за другое, третье, четвёртое и т.д. Разве можно при таком раскладе ожидать успеха? Совершенно очевидно, что нет. Как бы Вы поступили в такой ситуации? Мне кажется, занявшись чем-либо, не следует скакать из стороны в сторону, а продолжать заниматься тем, чем начали. Вот мы потихоньку и подбираемся к ответу на вопрос, поставленный в начале статьи.

 

Торговая система – важная составляющая успешного трейдинга. Торговых систем выложено в Сети предостаточное количество. Для начала я бы порекомендовал определиться с выбором таймфрейма, наиболее подходящего Вам по темпераменту. Будут ли это минутные графики, четырёхчасовые или дневные? Выбор фрейма также зависит от того, сколько времени Вы готовы уделять торговле. Если заняты на «побочной» работе, то Ваше – начиная с часового графика и выше.

Все ошибки и метания описáть в одной статье невозможно, остановлюсь на основных. Следующая ошибка: метания от индикаторной системы к безиндикаторной. Как я уже не раз говорил, большинство индикаторов перерисовываются. В реальном времени могут показывать одно, потом поменять свои показания. Глядя на историю, на которой всё будет выглядеть идеально, возникает вопрос: как можно при таком раскладе торговать в убыток?


Наигравшись вдоволь с индикаторами, человек начинает очищать графики, пока не останется «голая» цена. Мой Вам совет, старайтесь с самого начала выбрать систему с минимальным набором индикаторов. Изучайте цену, а не показания индикаторов. Только знание, понимание цены приведёт Вас к прибыли.


В заключение, как самый наилучший вариант, порекомендую стратегию "В обратку". Как всегда – минимум индикаторов и очень прибыльная, надёжная система. Проста в понимании и освоении. Легко прорабатывается на истории. Можно и нужно до звёздочек в глазах натаскаться на истории и потом на автомате торговать в реале. Эта стратегия просто суперски подходит новичкам. В дальнейшем, когда Вы пройдёте закалку, менять её на какую-то другую нет необходимости. Я знаю много опытных трейдеров из разных стран, которые не один год на рынке, и «В обратку» является их основной стратегией. Вход в начале волны, после коррекции, и выбирается вся волна при очень умеренном риске.


К какому выводу хотел Вас подвести своей статьёй: перестаньте метаться! Выберите одну стратегию и тренируйтесь, пока она у Вас не «запляшет». Это самый верный путь к успешной торговле. Большинству понадобятся многие годы и многие депозиты, чтобы дойти до этой истины. Учитесь на чужих ошибках. Возьмите любую стратегию и не отступайте от неё так долго, как долго хотите прибыльно торговать.


И самое главное! Не устану повторять: соблюдайте правила управления капиталом, то есть ММ. В каждой сделке рискуйте не более 1-2% от депозита. Изучите страничку с материалом об управлении капиталом. Научитесь не нарушать правила ММ, плюс хорошая, прибыльная торговая система и... всё. Вопрос, как начать зарабатывать на рынке Форекс, для Вас решён.


Эту статью можно воспринимать как руководство к действию.

 

Где открыть торговый счёт? Рекомендую ДЦ EXNESS

 


чтобы получать на почтовый ящик сообщения о новых публикациях, нужно кликнуть на этот текст и вписать свой e-mail

 

   

 

видеоролик :Великаны. Пропавшая цивилизация

 

 

 

 

 

Обязательно поделитесь статьёй в социалках

 

Профитов! Удачи!

 

 

 

     

получать сообщения на e-mail о новых публикациях

 

Начинающим

Что такое Forex?
Форекс – лохотрон?
стратегия Форекс
Форекс трейдинг
сколько можно заработать
минимальный депозит
Выбор стратегии
Управление капиталом
форекс модели
Работаем с историей
Дневник трейдера
Защита депозита

Авторские системы


Стратегия "Тренд"
Стратегия"РЕВАНШ"
Модификации"РЕВАНШ"
Стратегия "Sicher"
Стратегия для М15
Стратегия без стратегий
Стратегия "В обратку"
Стратегия "Золото"
Грааль Форекс
Вопросы-ответы
Вопросы-ответы "Реванш"
Ответы "Реванш" часть 2
Ответы "Реванш" часть 3
Десерт. "Реванш"
поддержки/сопротивления
поддержки/сопротивления 2
Обучение онлайн
Система "Халява Плиз"
Два гиперсексуальных метода или как определить тренд
Разгон депозита
Разгон депозита 1
Разгон депозита 2
Стратегия "Мой Вавилон"

Системы Форекс


Стратегия "Симфония"
Genesis Matrix
Стратегия PriceAction
500 пипсов MACD
лучшая стратегия
Стратегия "следуем за мувингом"
Стратегия Lazy Trader
Сигнал Оги Тагава
Стратегия от Трейдерберг 1
Стратегия от Трейдерберг 2
Стратегия от Трейдерберг 3

Классика


линия тренда
трендовая по Вику
Виды дивергенций
фигуры разворота тренда
фигуры разворота 2
Фигуры продолжения тренда
Фигуры продолжения 2

Личные финансы


БЛАГОСОСТОЯНИЕ
Как избавиться от долгов за 60 секунд
Интервью с бизнес-леди
Постановка целей

 

 

  Rambler's Top100 Protected by Copyscape DMCA Copyright Protection